f_fashion (f_fashion) wrote,
f_fashion
f_fashion

Какая страна, такой и маркетинг

В  выходные  после полета Изиджетом подумалось о разности подхода в нейминге западных и российских компаний.  А тут как бэ ещё и событие в подтверждение.

На западе маркетологи работают так:

Англия. Всё просто. EASY.   Ожидания от бренда простые.  Поэтому достаточно любой мелочи, чтобы превзойти ожидания и, как следствие, сосдать у клиента положительный образ о компании.

В Роисси как всегда все через призму эгоцентризма и мании собственного величия.
Обязательно добавить Supercalifragilisticexpialidocious какой-нибудь.  Чтобы звучало как "Титаник", бля, ни меньше.
Я не знаю, какие ожидания бренда собирались рисовать в умах клиентов.
Я лишь знаю (хотя за этим вовсе и не слежу. as_liner поправит, есличо), что сначала на 2 (!!!!) года срывались сроки поставки первых лайнеров.   Дальнейшие поставки не соответсвовали заявленным объемам.  Аэрофлоту начали поставлять не ту комплектацию, которую требовала авиакомпания, 4 борта были отозваны и заменены на соответсвующую комплектацию.
Затем на авиасалон выставляется черте-какой образец, совершается показательные полеты для журналистов и блогеров, которые выползают из салона с чувством тошноты и шоком от качества исполнения судна.
И теперь  показательный полет с покупателями на борту разъёбывают об скалу.
Браво, бис!  Молодцы!   Вы сделали всё, чтобы оправдать  приставку SUPER!
И мне вас совершенно не жалко. И мне совершенно не жалко, если на этом последнем вздохе умрет  авиастроение страны.    Страны, которая последнее время может только болтать языком, бросаться громники словами, кичиться прошлым, к которому она уже практически не имеет никакого отношения. 
Tags: бла-бла-бла
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments